Внедрение в образовательный процесс комплекса мероприятий по функциональной грамотности для обучающихся (читательской, математической, естественно-научной, финансовой, глобальных компетенций, креативного мышления).
Подробнее… https://chrio.rchuv.ru/action/activity/funkcionaljnaya-gramotnostj
Письмо №03_1533 Министерства просвещения РФ об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихсяСкачать
План проведения марафона функциональной грамотности в МБОУ «СОШ №6» г. Чебоксары
Полезные ссылки
Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php | Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» |
Читательская грамотность http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Математическая грамотность http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Естественно-научная грамотность http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Финансовая грамотность http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Глобальные компетенции http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Креативное мышление http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
«ФИС ОКО» https://fioco.ru | Открытые задания PISA |